Как сделать заказ

1. Заходите на сайт www.ikea.com/ru/ 

2. Выбираете необходимый Вам товар и воспользуйтесь формой "Оформить заказ",  в поле "Ссылка на товары" укажите:

  • название;
  • артикульный номер;
  • ссылку на этот товар;
  • количество, необходимое Вам;
  • цвет, размер;
  • дополнительные характеристики (если таковые имеются).

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
Телефон для информации +7 (910) 311-95-94.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ОТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА:

Заказ на сумму до 5 000 руб. - 25 %.
Заказ на сумму от 5000 руб. до 10 000 руб. - 23 %.
Заказ на сумму от 10000 руб. до 25 000 руб. - 20 %.
Заказ на сумму от 25000 руб. до 35 000 руб. - 17 %.
Свыше 35 000 руб. - 15 % к сумме заказа.
Услуги по доставке крупногабаритного товара рассчитываются индивидуально!


В стоимость нашей доставки включены следующие услуги:

  • Отслеживание наличия товара в магазине IKEA - Москва;
  • Комплектация заказа;
  • Покупка в магазине;
  • Подготовка товара к транспортировке (мягкая и жесткая упаковка заказа)
  • Погрузка товаров;
  • Доставка товаров из ИКЕА - Москва до г.Железногорск, Курской обл.

Дополнительно Вы можете заказать следующие услуги:

Доставка мелкогабаритных заказов по городу 80 р. Вывоз крупногабарита по тарифам грузотакси!

 

P.S.

Сразу хотим сделать несколько пометок, во избежании недорозумений:

1. Цены в магазинах могут отличаться от указанных на сайте IKEA. Например, скидки. Это для нас самое то! Или наоборот, какое-нибудь повышение. Это уже не очень радостно. В этом случае постараемся с Вами созвониться, прямо из магазина и сообщить об изменении цены. А Вы дадите нам свои указания.  Так будем делать, если повышение существенное (хочу сказать, что такиех случаев практически не бывает, но чего не случается в нашей жизни). В любом случае, мы всегда с Вами отчитаемся чеком.

2. Теперь по поводу доставки. Вы забираете купленные товары самостоятельно или пользуетесь услугой доставки до дома за доп. плату. Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется до подъезда!!!

3. Если товар, который Вы заказали, по каким то причинам, будет отсутствовать в магазине, то все деньги, которые Вы внесли за этот товар, возвращаются заказчику (естественно)

4. Если в процессе транспортировки товар изменил свой первоначальный вид (деформация, трещины, и т.д, т.е. по нашей вине), то забираем его на месте, а деньги возвращаем.

Ну, вот и все наши условия. В любом случае, мы с Вами все подробно обговорим при личной встрече или по телефону.

Звоните, не стесняйтесь. Ответим на все вопросы! Ждем!